Точная настройка
Здесь вы можете точечно управлять всеми разделами и блоками сайта, настраивать их внешний вид и последовательность, включать и отключать отдельные элементы.
Intec PROM  
v. 2.3.10
Точная настройка
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы каталога
Карточка товара
Услуги
Корзина
Личный кабинет
Разделы
Футер
Мобильная версия
Цветовая схема
Отображать фон
Цвет фона
Ширина сайта
Шрифт
Размер заголовков
Размер текста
Эффект изображений
Карта
Режим поиска
Шаблон главной страницы
Блоки главной страницы
Баннер
Вид отображения
Иконки
Преимущества
Вид отображения
Разделы каталога
Вид отображения
Баннеры с текстом
Вид отображения
Товары
Вид отображения
Отзывы к товарам
Вид отображения
Готовые образы
Вид отображения
Коллекции
Вид отображения
Товар дня
Вид отображения
Услуги
Вид отображения
Истории
Вид отображения
Статьи
Вид отображения
Акции
Вид отображения
Отзывы
Вид отображения
О нас
Вид отображения
Этапы работ
Вид отображения
Наша команда
Вид отображения
Сертификаты
Вид отображения
Проекты
Вид отображения
Видео
Вид отображения
Фотогалерея
Вид отображения
Тарифы
Вид отображения
Вопрос-ответ
Вид отображения
Видеогалерея
Вид отображения
Бренды
Вид отображения
Instagram
Вид отображения
Новости
Вид отображения
Контакты
Вид отображения
Шаблон шапки
Шаблон меню инфоблока
Шаблон всплывающего меню
Шаблон всплывающего поиска
Шаблон быстрого просмотра товара
Шаблон фильтра каталога
Шаблон корня каталога
Расположение элементов в корне каталога
Шаблон разделов каталога
Режим отображения списка товаров по умолчанию
Шаблон элементов каталога вида "Плитка"
Шаблон элементов каталога вида "Список"
Шаблон элементов каталога вида "Расширенный список"
Пропорции изображения в шаблоне элементов каталога вида "Плитка"
Расположение элементов в разделах каталога
Вид корневых разделов бокового меню каталога
Вид подразделов бокового меню каталога
Шаблон подразделов бокового меню каталога
Шаблон карточки товара
Шаблон главного блока в 4-м виде карточки товара
Режимы работы галереи в карточке товара
Вид торговых предложений в карточке товара
Шаблон подарков в карточке товара
Корень услуг. Шаблон разделов
Корень услуг. Шаблон элементов
Разделы услуг. Шаблон подразделов
Разделы услуг. Шаблон элементов
Шаблон фильтра услуг
Шаблон карточки услуги
Тип баннера карточки услуги
Расположение корзины
Шаблон фиксированной корзины
Шаблон акций
Шаблон сотрудников
Шаблон контактов
Шаблон новостей
Шаблон статей
Шаблон брендов
Шаблон вакансий
Шаблон сертификатов
Шаблон коллекций
Шаблон фотогалереи
Блоки футера
Форма
Вид отображения
Контакты
Вид отображения
Тема футера
Шаблон футера
Мобильный шаблон шапки
Размер заголовков в мобильной версии
Отображать фон и контент баннера
Тип мобильного поиска
Мобильный шаблон меню шапки
Мобильные блоки
Панель
Вид отображения
Количество колонок в шаблоне элементов каталога вида "Плитка" на мобильной версии
Сайт для промышленных компаний
Челябинск
Например:
Челябинск
Екатеринбург
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Екатеринбург
Москва
Ваш город
Челябинск
г. Челябинск, ул. Труда, д.64, оф. 2
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
г. Челябинск, Копейское ш., 64
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Телефоны
8 (800) 100-01-01
Офис компании
8 (800) 100-01-02
Главный склад

Почему технология AIDA не работает для интернет-магазина? Заряжаем сайт на продажи с INTEC.Universe!

16 июн 2020
#Обзор
#Интерьер
#Подарки
Прошло время салатов и мандаринов, закончились новогодние праздники. Мы уверены, что вы отлично отдохнули и готовы к покорению новых вершин в бизнесе. Хотя январь и считается мертвым сезоном в продажах, мы думаем, что нужно провести его с пользой, работая над вашим сайтом

universe.png


Здравствуйте, коллеги! С вами специалисты компании INTEC.


Теория и практика продаж могут несколько отличаться в определенных условиях. Так, популярная технология AIDA (рус. ВИЖД) в чистом виде работает не всегда. Напомним, AIDA расшифровывается следующим образом:


  • A (Attention) – привлекается Внимание потенциального покупателя;

  • I (Interest) – создается Интерес к товару;

  • D (Desire) – формируется Желание приобрести товар;

  • A (Action) – призывается к Действию (купить, заказать и т.д.).


orig (3).gif

Узнал что AIDA не работает



Технология была придумана в страшно далеком 1898 году англичанином Элмо Льюсом. С ее помощью он описал потребительское поведение. За 120 лет модель практически не изменилась и в этом ее проблема. AIDA слишком простая для описания поведения современного, вечно торопящегося потребителя, вниманием которого бывает зачастую сложно завладеть. На практике популярные российские интернет-магазины работают по следующей, упрощенной схеме:


  1. Проводится демонстрация товара всеми доступными способами: фотоподборка с разных ракурсов, видеообзор, короткое текстовое описание.

  2. Хорошо заметные и часто повторяемые преимущества работы с этим интернет-магазином акцентируют внимание на том, что сделать заказ здесь и сейчас выгоднее, чем у конкурентов (бесплатные замеры, удобная доставка, качественная упаковка, гарантия и прочие).

  3. Предоставляются полезные сопутствующие товары или дополнительные опции, которые могут увеличить сумму заказа и действительно пригодиться заказчику (up sale, cross sale);

  4. Если пункты 1 и 2 обеспечены должным образом, то заинтересовавшийся пользователь сделает покупку.


А что тогда действительно работает


Работает грамотная карточка товара и SEO. Сначала немного поговорим о внешнем виде карточки. Карточка товара в интернет-магазине должна стать заменой привычному визуальному знакомству с товаром. Больше того, чем полнее информация о продаваемом продукте, тем проще человеку определиться с выбором и нажать кнопку «Купить». Карточка товара будет самой посещаемой страницей сайта, потому что именно ее ищут пользователи, потенциальные покупатели по нескольку раз просматривают ее содержимое и больше времени тратят на ее изучение, чем на другие страницы. Поэтому к наполнению продающей карточки товара стоит отнестись очень ответственно. Правильный дизайн, структура (о ней мы расскажем в следующей статье) и продуманное SEO являются залогом стабильности и роста продаж. Являясь посадочной страницей при рекламировании сайтов, страница с качественным описанием товара обеспечивает 90% всего трафика.


universe_карточка.png

Пример карточки товара INTEC Universe - интернет-магазин с конструктором дизайна




Как показывают исследования, внешняя привлекательность целевой страницы может быть оценена за 50 мс. Значит — ровно столько времени есть у вашего интернет-магазина, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Оно зависит от многих факторов: структуры страницы (макета), цветов, отступов, симметрии, количества текста, шрифтов и многого другого. Дизайн карточки товара должен быть не только привлекающим внимание, но и простым для восприятия размещенной информации. Симбиоз максимальной информативности, привлекательности оформления и удобной структурированности данных располагают покупателя к доверию. Покупатель быстро нашел товар, который искал, изучил ответы на все возможные вопросы, увидел выгоду от покупки именно в этом магазине и, естественно, купил − идеал, к которому нужно стремиться. Без поддержки специалистов и аналитики простому обывателю разобраться довольно сложно. Вот почему компания INTEC разработала для вас линейку решений INTEC.Universe, которая работает на базе «1С-Битрикс».


Что мы включили в карточку товаров INTEC.Universe


  • Акционная цена (старая цена перечеркнута).

  • Информер наличия товара с тремя видами отображения: индикатор наличия, числовой остаток.

  • Характеристики (цвет, размер, фасовка) и присваивать к комбинациям данных характеристик индивидуальные цены, остатки на складе. Появляется возможность заказа товара с нужным набором свойств.

  • Блоки: «C этим товаром покупают», «Персональные рекомендации».

  • Настраиваемая лупа для увеличения фото.

  • Синхронизация с «1С: Предприятие 8.х» (номенклатура и заказы) – позволит надежно интегрировать интернет-каталог с 1С – обеспечить обмен номенклатурой, обмен заказами и остатками товаров на складе.


orig (1).gif

Когда узнал о возможностях INTEC.Universe



INTEC.Universe порадует не только хорошими техническими характеристиками. Специально для вас мы создали на базе «1С-Битрикс» конструктор дизайна, который позволит без правки HTML-кода редактировать внешний вид сайта так, как вам этого захочется. Для быстрой настройки мы предусмотрели динамическую панель. Выбирайте из готовых шаблонов, включайте и выключайте те или иные опции сайта.


Поговорим немного о SEO


Не переусердствуйте с оптимизацией. Не стоит разрываться между реальным покупателем и поисковым роботом при оптимизации карточек товаров. Ориентируйтесь на покупателя, обеспечьте ему комфортные условия для поиска, изучения информации и оформления заказа. Так рейтинг сайта в поисковых системах будет расти одновременно с количеством продаж.


when-i-overhear-someone-praising-me-for-something-63273.gif

Когда сайт в топе


Вот мы и разобрались с устаревшей технологией AIDA и рассмотрели некоторые элементы удачной карточки товара для вашего интернет-магазина. В следующей статье пойдет речь о 13 ключевых элементах структуры карточки на примере INTEC.Universe и INTEC.UniverseLite. Если вы хотите попробовать наши решения и оценить их возможности, заполните форму и получите индивидуальные доступы к административной панели демонстрационного сайта. 



Читайте также